Автопарк

NEOPLAN 316
+

NEOPLAN 316

Данный автобус может иметь от 9 до 15 метров в длину, поэтому его использование варьируется от междугородного (9 метров) до туристического (12 метров). Первые модификации начали появляться с 1992 года, однако уже в 1993 Transliner был переделан под вид современных туристических лайнеров. Чаще встречаются автобусы длины 11-13 метров. В высоту автобус имеет не менее 3 м и не более 3,4, однако лобовое стекло не разделено пополам.


Передок автобуса сильно изогнутый, что очень характерно для автобусов фирмы «Bova». Изогнутый передок дает возможность ещё больше расширить ветровое стекло и «спрятать» стеклоочистители в отделение ниже лобового стекла наверху передка. Эмблема «Neoplan» расположена в левой части передка. Ниже передок разделен, и под полосой расположены 6 фар освещения. Ещё ниже установлены 2-4 противотуманные фары. Ещё ниже расположен сварной, четко очерченный бампер, к которому прикрепляется номер.


Автобус имеет две двери, которые открываются параллельно кузову, как у всех современных лайнеров. Автобус по бокам имеет 5-6 габаритных огней и 5 фар с каждой стороны на сзади. Двигатель находится в заднем свесе, прямо в задней части автобуса или с левой стороны. Обычно автобус двухосный в модификациях 9-12 метров и трёхосный при длине 13-15 метров.


Багажный отсек открывается вручную или с помощью нажатия соответствующей кнопки на панели приборов. Колеса автобуса обычно дисковые, шины 275/80R. Салон вмещает до 52 пассажиров при 12 метровой конструкции и 54-58 в 13-15 метровой. 

    Заказать NEOPLAN 316

Заказать